Продукция(0)
Главная > Все категории > Металлургия, минеральных и энергетических > Графит и продукты (найденные в Графит и продукты 209 продукты)
Найти надежных Графит и продукты поставщиков & Графит и продукты производителей из Китая на Bossgoo.com. Эта категория содержит Графит и продукты поставщиков & проверки известного аутентификации компаний производителей.

Категория

Металлургия, минеральных и энергетических
Графит и продукты - (209)
Получить последние продукция & предложения на

Графит и продукты

Нужна помощь? Чат с live!

Для поставщиков

Чат

Для покупателей

Чат

Графитовые детали для алюминиевой промышленности

Тип платежа:L/C,T/T

Веб-сайт:ru.szsbthj.com

Одним из основных видов использования графита является производство огнеупорных материалов, в том числе огнеупорных кирпичей, тиглей, порошка непрерывной разливки, сердцевины пресс-формы, плесени, дет...

Высокое качество агент цементации в стали

Минимальный заказ: 1 Ton

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.nxyfrdhxt.com

1.Введение Продукта Цементации агента, есть много видов сырья, производственные процессы бывают разные. Он имеет углерода древесины, угля, кокса, графита и типа в различных категориях и множество мелк...

Расширенный резиновые графитовый блок

Минимальный заказ: 1 Ton

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Стойкость к истиранию и прочность на растяжение клеевого тесно связаны. Нанометрической структуры черной поверхности углерода делает на растяжение неспособность увеличить клей с прочностью на растяжен...

Предварительно, выпечка блок анодов

Минимальный заказ: 500 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:L/C,D/P

Предварительно выпечка анодный блок Анодов Зодерберга основана на нефтяной кокс , кокс пековый как агрегат , уголь изготовлены из асфальт связующего , используется как обожженными Алюминиевые электрол...

лист армированный графитовый уплотнительный материал прокладочный материал

Минимальный заказ: 500 Kilogram

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T,Money Gram,Western Union

Описание Продукта Армированные графитовые лист использует высокое качество гибкие графит лист, который мы производим сами и жести(или из углеродистой стали /нержавеющая сталь 304/316) Жесть обрабатыва...

Графитовые детали для алюминиевой промышленности

Минимальный заказ: 500 Kilogram

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:L/C,T/T

Веб-сайт:ru.szsbthj.com

Одним из основных видов использования графита является производство огнеупорных материалов, в том числе огнеупорных кирпичей, тиглей, порошка непрерывной разливки, сердцевины пресс-формы, плесени, дет...

Высокое качество агент цементации в стали

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.nxyfrdhxt.com

1.Введение Продукта Цементации агента, есть много видов сырья, производственные процессы бывают разные. Он имеет углерода древесины, угля, кокса, графита и типа в различных категориях и множество мелк...

Расширенный резиновые графитовый блок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Стойкость к истиранию и прочность на растяжение клеевого тесно связаны. Нанометрической структуры черной поверхности углерода делает на растяжение неспособность увеличить клей с прочностью на растяжен...

Расширенный резиновые графитовые

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графит является очень высокая температура, функциональная упаковка, и ее структура является типичной слоистой структурой. Графит обладает меньшим коэффициентом теплового расширения, хорошие самосмазоч...

Специальный литой графитовый блок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Спеченные плесени и кронштейн транзистора широко используются, которая стала незаменимым материалом для развития полупроводниковой промышленности. И графитовые формы используются в чугун, прочность ра...

Расширенный литья графитовые

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Использование графита широко использован в металлургии, механической, электрической, химической, текстильной и оборонной промышленности из-за его многих прекрасных свойств. 1. Одним из основных направ...

Графит для производства стали

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Расплавленный металл используется как метод расплавленной стали в графит глины тигли. В 1742 году британский Гонконг 'ы (Б. ч. untsman) во-первых, он будет обуглероживанный утюг материал нарезать на м...

Графитовый порошок для производства стали

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графит используется в качестве углеродной добавки в индустрии сталеплавильного производства. Цементации используется в широкий спектр углеродных материалов, в том числе искусственного графита, нефтяно...

Обычные стальные графитовые

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графитовый электрод стали производится с использованием графитового электрода для ввода электрической энергии в дуговой электропечи. Электрической дуги между электродом и печь используется для произво...

Специальные плавки графитовых блоков

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графитовые блоки для карбида кремния печи, графитовой печи и других металлургических печей, печи сопротивления для облицовки и проводящих материалов, и непрозрачный графит, теплообменники. Широко испо...

Графитовый порошок для плавки

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графитовый порошок-это по сути химия углерода и углей немного отличается от угля и уголь может быть сожжен, чтобы сделать окислению и оба восстановителей Графитовый порошок является своего рода аккуму...

Щелочных графитовых блоков

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Благодаря своим много превосходных свойств, графит широко используется в металлургии, механической, электрической, химической, текстильной, оборонной и других отраслей промышленности. Он может быть ис...

Высокое щелочное графитовый порошок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графитовый порошок мягкий, черный серый, имеет жирной на ощупь и может загрязнить бумагу. Твердость 1 ~ 2, и твердость может быть увеличена до 3 ~ 5 по вертикали с примесями. Пропорция 1. 9 ~ 2. 3. По...

Щелочных графитового электрода

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графит является одним из элементов аллотропных форм углерода, каждый атом углерода в периферийной добавленные с тремя другими атомами углерода, композиция показывает несколько шестиугольных сот, слабы...

Высокая кислота графитовый блок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

В химической промышленности, графитовые кислота используется при лечении кислоты окислители. Для выявления графита и других углеродных материалов. Он также может сделать очищающий фильтр воды материал...

Высокая кислота графитовый порошок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Оксид графена имеет два сходства. К использованию биофильных оксида графена происходит от его края гидрофильной и гидрофобных групп на поверхности. Как ионных молекул поверхностно-активное вещество, а...

Расширенный кислоты на графитовом электроде

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

С помощью химического осаждения ПД - совместного приготовления катализаторов в терморасширенного графита, с помощью сканирующего электронного микроскопа (Сэм), просвечивающей электронной микроскопии (...

Расширенная защита от молнии графит

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Графит разрыв разрядник молнии, разрядник молнии основное применение многоуровневого непрерывного разряда разрыв, изоляции, каждый слой искрового промежутка этот прокатанная технология не только была ...

Молния упорный графитовый блок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Молниезащита относится к электротехнической промышленности, графит принадлежит к Non-индустрии металла обрабатывая, индустрии предохранения от молнии и графитовой промышленности эти два ветра лошадь и...

Доказательство молнии графитовый порошок

Минимальный заказ: 1 Ton

Цена за единицу: 2800~3500 RMB

Тип платежа:T/T

Веб-сайт:ru.lnfcrxts.com

Прибор предохранения от молнии графита кусок, также известный как всплеск графита кусок, СПД графит шт, электрические шлифовальные, ди-джеи, в основном, в том числе разрыв прибор предохранения от молн...

Products(0)
Home > All Categories > Metallurgy, Mineral & Energy > Graphite & Products (494 products found in Graphite & Products)
Graphite & Products manufacturers and companies directory, display main products as well as regional and certification, find quality China Graphite & Products suppliers and Graphite & Products manufacturers on Bossgoo.com. You may also be interested in Carbon Graphite Products, Flexible Graphite Products, Graphite Products, Graphite Products Export, Graphite Products Manufacturing.
Selected Suppliers
<
>

Category

Metallurgy, Mineral & Energy
Graphite & Products - (494)
Get the latest products & offers on

Graphite & Products

Need help? Chat with live!

For Suppliers

Live Chat

For Buyers

Live Chat

Graphite Parts for Aluminum Industries

SHIZUISHAN BT ALLOY CO.,LTD

Payment Type:L/C,T/T

One of the main uses of graphite is the production of refractory materials, including refractory bricks, crucibles, continuous casting powder, mold core, mold, detergent and high temperature resistant...

Advanced rubber graphite block

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Payment Type:L/C,T/T

The abrasion resistance and tensile strength of the adhesive are closely related. The nanometer structure of carbon black surface makes the tensile failure of the adhesive increase with the tensile st...

reinforced graphite sheet sealing material gasket material

CHANGYI DONGFENG SEALING MATERIALS CO.,LTD.

Min. Order: 500 Kilogram

Payment Type:T/T,Money Gram,Western Union

Product Description Reinforced graphite sheet uses superior quality flexible graphite sheet which we produce by ourselves and tinplate(or carbon steel /stainless steel 304/316) The tinplate is proces...

Graphite Parts for Aluminum Industries

SHIZUISHAN BT ALLOY CO.,LTD

Min. Order: 500 Kilogram

Payment Type:L/C,T/T

One of the main uses of graphite is the production of refractory materials, including refractory bricks, crucibles, continuous casting powder, mold core, mold, detergent and high temperature resistant...

High quality carburizing agent in steel making

Ningxia YiFeng RuiDa Activated Carbon Co.,LTD

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

1.Product Introduction Carburizing agent, there are many kinds of raw materials, production processes are different. It has wood carbon, carbon coal, coke, and graphite type in which various catego...

Advanced rubber graphite block

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

The abrasion resistance and tensile strength of the adhesive are closely related. The nanometer structure of carbon black surface makes the tensile failure of the adhesive increase with the tensile st...

Advanced rubber graphite electrode

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite is an extremely high temperature functional packing, and its structure is typical of layered structure. Graphite has a smaller thermal expansion rate, good self-lubricating properties, therma...

Special cast graphite block

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

The sintered mould and bracket of the transistor are widely used, which has become an indispensable material for the development of semiconductor industry. And graphite mould used in cast iron, the du...

Advanced casting graphite electrode

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

The use of graphite has been widely used in metallurgy, mechanical, electrical, chemical, textile and defense industries because of its many excellent properties. 1. One of the main USES of graphite f...

Graphite for steel making

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Molten metal is used as a method of molten steel in graphite clay crucibles. In 1742 by the British hong 's (B.H untsman) first of all, he will be carburized iron material cut into small pieces put in...

Graphite powder for steel making

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite is used as a carbon additive in the steel making industry. Carburizing is used in a wide range of carbon materials, including artificial graphite, petroleum coke, metallurgical coke and natur...

Ordinary steel graphite electrode

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite electrode steel-making is made by using graphite electrode to input electric energy into electric arc furnace. The electric arc between electrode and furnace is used to make steel. The electr...

Special smelting graphite blocks

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite blocks for silicon carbide furnace, graphite furnace and other metallurgical furnaces, resistance furnace for lining and conductive materials, and opaque graphite heat exchangers. Widely used...

Graphite powder for smelting

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite powder is essentially carbon chemistry and coal is a little bit different from coal and coal can be burned to do oxidation and both are reducing agents Graphite powder is a kind of battery ne...

Advanced alkaline graphite blocks

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Due to its many excellent properties, graphite has been widely used in metallurgy, mechanical, electrical, chemical, textile, defense and other industrial sectors. It can be used as refractory. Graphi...

High alkaline graphite powder

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite powder soft, black grey; It has a greasy feel and can contaminate paper. The hardness is 1 ~ 2, and the hardness can be increased to 3 ~ 5 along the vertical direction with impurities. The pr...

Advanced alkaline graphite electrode

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

Graphite is one of the elements carbon allotropes, each carbon atom of the peripheral attached to the other three carbon atoms, arrangement shows multiple hexagonal honeycomb, a weak van der Waals for...

High acid graphite block

Fengcheng Ruixing Carbon Products Co., Ltd

Min. Order: 1 Ton

Payment Type:T/T

Website:www.lnfcrxts.com

In the chemical industry, graphite acid is used in the treatment of acid oxidants. To identify graphite and other carbon materials. It can also make seawater purifying filter material. Graphite is mad...
Can't find Graphite & Products what you are looking for? Post your Buying Leads for FREE ! Or search related products to Graphite & Products.

Accurate Supplier Match

If you do not find the desired product, Bossgoo.com will match Precise suppliers for you

Post Buying Request

Subscribe to E-mail

Subscribe to your interested "Graphite & Products". We will send freely the latest and hottest products to your Inbox. Don't miss any trade information.

Sign in or Join Free now
  • Sign in on Bossgoo.com
  • Join Bossgoo.COM
AccountForgot Password?
Password
Supplier   Buyer